Вышла альфа-версия 0.70.0 открытого движка Medal of Honor — OpenMoHAA. Цель проекта –- сделать кроссплатформенный движок с открытым исходным кодом, полностью совместимый с оригинальной Medal of Honor.
Проект OpenMoHAA основан на исходном коде ioquake3, так как оригинальная Medal of Honor использовала в качестве базы движок Id Tech 3 (то есть движок от Quake 3).
Что нового:
Добавлена нативная поддержка PowerPC.
Добавлена анимация бездействия по умолчанию для файлов TIKI, не имеющих анимации.
Аудиосистема SDL заменена на OpenAL.
Модуль игры:
Исправлены неисправности дверей, например, открывание двери в неправильном направлении.
Исправлена физика, в частности, отскок гранаты.
Исправлен ИИ: теперь он менее глупый, чем в предыдущих версиях.
Исправлена артиллерийская система (ProjectileGenerator) — исправления для t2l3, t2l4…
Исправлена загрузка/сохранение игры с неверными данными.
Исправлено табло на FFA и для зрителей.
Исправлен скриптовый движок — теперь все скрипты должны работать.
Исправлена проблема с точками появления, из-за которой игрок не появлялся в правильном месте.
Миноискатель корректно обнаруживает мины в одиночной игре.
Теперь отображается дата миссии (например, «6 ИЮНЯ 1944 г.»).
Система транспортных средств теперь полностью исправна: больше они не застревают.
Все карты для одиночной игры теперь можно пройти (хотя могут возникнуть некоторые редкие ошибки).
Сервер:
Исправлено переполнение строк конфигурации на больших картах, таких как t1l2 на MOH: Spearhead.
Рендеринг:
Добавлена поддержка текстур DDS.
Добавлены морфы: динамические выражения лиц персонажей.
Реализован небесный портал.
UI:
Добавлен внутриигровой блокнот.
Добавлены скриншоты для сохраненных игр.
Помимо всего выше перечисленного, исправлено множество ошибок. В OpenMoHAA реализованы почти все функции. Это по прежнему альфа-версия, и всяких багов в проекте ещё хватает.